заставь меня.
Разговорились сейчас с aviann te о Рексе. Я-то перепрохожу сейчас первый Масс Эффект, и все герои у меня молодые да ранние. Ну, или почти. У всех за плечами тонны приключений.
Удивляюсь и восхищаюсь биоваровцами. Создать такую историю, полноценную продуманную вселенную, персонажей, которые становятся полноценными героями и изменяются в зависимости от действий игрока. Да-да, это тоже есть. Допустим, не убедил ты Рекса на Вермайре, пристрелил, и все, нет у тебя счастливых маленьких кроганов, великого вождя и чудесной женщины Евы.
Пыталась тут маме объяснить прелесть игр. Она - барышня книжная, мы вообще семья читающая, что-то типа интеллигенции даже. Так вот, объясняла на примере книг. Автор создает мир в своем произведении; он - герой-одиночка. Этот мир только его, он создатель и творец. Ну, может быть, двое. Но произведение-то - выплеск индивидуальности одного! А игры, которые сейчас создаются - они ведь не с бухты барахты появляются. Это раньше были банальные стрелялки мочи-убивай. Тепрь игры совершенно другие; это целый мир, придуманный командой людей, и от этого, может быть, даже более продуманный, чем книга одного автора. Нет, конечно бывают и свои исключения, но в целом-то? Писатель продумывает мир, но ему тяжело выписать все мелочи, все особенности. А в команде создателей игры все функции разделены между членами этой команды: кто-то делает планеты, кто-то пишет сценарий, кто-то продумывает костюмы, кто-то - локации, музыку, гемплей, диалоги, внешний вид, приглашает сейю... Ну, озвучивателей. И в итоге - продуманная красивая картинка, совмещающая в себе фильм и книгу. Прекрасное сочетание, честно.
Книга дает толчок фантазии, лишь от читателя зависит, каким он увидит этот мир. Фильм дает разжеванную (или не очень) картинку вселенной, мы постигаем её через режиссера, фантазию ограничивают определенные рамки. Игра, особенно такая, как рпг, дает выбор, создает рамки, которые расщиряются. В игре есть вариативность, пусть в некоторых она и кажущаяся. Чорт, ребята, да я обожаю игры с выбором!
Низкий поклон тем, кто придумывает такие игры, как Масс Эффект.
Удивляюсь и восхищаюсь биоваровцами. Создать такую историю, полноценную продуманную вселенную, персонажей, которые становятся полноценными героями и изменяются в зависимости от действий игрока. Да-да, это тоже есть. Допустим, не убедил ты Рекса на Вермайре, пристрелил, и все, нет у тебя счастливых маленьких кроганов, великого вождя и чудесной женщины Евы.
Пыталась тут маме объяснить прелесть игр. Она - барышня книжная, мы вообще семья читающая, что-то типа интеллигенции даже. Так вот, объясняла на примере книг. Автор создает мир в своем произведении; он - герой-одиночка. Этот мир только его, он создатель и творец. Ну, может быть, двое. Но произведение-то - выплеск индивидуальности одного! А игры, которые сейчас создаются - они ведь не с бухты барахты появляются. Это раньше были банальные стрелялки мочи-убивай. Тепрь игры совершенно другие; это целый мир, придуманный командой людей, и от этого, может быть, даже более продуманный, чем книга одного автора. Нет, конечно бывают и свои исключения, но в целом-то? Писатель продумывает мир, но ему тяжело выписать все мелочи, все особенности. А в команде создателей игры все функции разделены между членами этой команды: кто-то делает планеты, кто-то пишет сценарий, кто-то продумывает костюмы, кто-то - локации, музыку, гемплей, диалоги, внешний вид, приглашает сейю... Ну, озвучивателей. И в итоге - продуманная красивая картинка, совмещающая в себе фильм и книгу. Прекрасное сочетание, честно.
Книга дает толчок фантазии, лишь от читателя зависит, каким он увидит этот мир. Фильм дает разжеванную (или не очень) картинку вселенной, мы постигаем её через режиссера, фантазию ограничивают определенные рамки. Игра, особенно такая, как рпг, дает выбор, создает рамки, которые расщиряются. В игре есть вариативность, пусть в некоторых она и кажущаяся. Чорт, ребята, да я обожаю игры с выбором!
Низкий поклон тем, кто придумывает такие игры, как Масс Эффект.
Тепрь игры совершенно другие; это целый мир, придуманный командой людей, и от этого, может быть, даже более продуманный, чем книга одного автора.
увы, не все.
Чорт, ребята, да я обожаю игры с выбором!
в драгон эйдж поиграй, там редактор женских портретов в стопицот раз красивее, чем у МЭ вариативность, все дела.
а драгон эйдж вряд ли. у меня на повестке дня лицуха МЭ, а потом Деус Экс)
в общем, верно. но мне нравится, когда финалов несколько)))
з.ы. как там сессия? консультация была? экзамен? по сря?
ангаст, лучи зависти.
в ме финалы отличаются только цветом луча
срля будет 11го на консультацию в расстроенных чувствах от стсл не ходила.
75-chan, оке, 11... круть, чо) не расстраивайся и читай-читай-читай
я же так и не купила фидеокарту( деньге нужны(
да, сперва надо видюху. я вот деньги со стипендии откладываю х)
О, Деус Экс прекрасен и удивителен. Его дизайнерам и концептщикам нужно поставить памятник при жизни! Некоторые не одобряют концовки этой игры, но мы, люди, прошедшие МЕ3, лучше знаем, что такое плохая концовка))))
я видела, как в деус экс играл мой братюня))
ну, любимой вселенной это у меня не станет, я все же люблю более светлые миры, как МЭ)) Но..
но если учесть, что мне хочется ГГ ДЭ в кусты затащить, чего с Джоном отродясь не было - охохохо))) Такое только с Эцио было)))
Вот Тейн мимо меня прошел как-то. Да вообще, Масс Эффект для меня как ВанПис - люблю прямо все и всех, а любимчиков и нет вроде))
Но Хитман... с тех пор у меня слабость к бритым мужчинам)) ходили тут на Дракулу в театр, так Дракулу играл бритый прекрасный мужчина, страшно похожий на Химана)) Я визжала и хотела затискать бедного актера х))