заставь меня.
Джи никак не может понять: какого черта её внутренний голос такой... любвеобильный? Каждому, кто только ни встретится на пути Шепард, кто только с ней словом перемолвится, становился объектом веселого разудалого обсуждения в её голове. Когда они с Рексом и Гаррусом спасли Лиару, голос восторженно присвистнул и резюмировал: "Валить и трахать". Неужели подсознательно у Шепард страшный недотрах?! По крайней мере, у голоса он точно имеется.
Джи вообще работать собирается, а не любовь крутить. Но этот зараза внутри черепной коробки никак не угомонится. Приходится бегать по "Нормандии", разговаривать со всеми, флиртовать. Ни минуты покоя!
Джи лжет самой себе. Ей нравится этот таратор, который строит розовые замки прямо в её голове.
Правда, когда Джи говорила с Кайденом, голос изредка подавал язвительные реплики, и уломал-таки, чтобы Шепард осталась с красавчиком-военным друзьями. Зато при следующем разговоре с Лиарой, когда черт (а точнее, этот неугомонный балабол) дернул её сказать азари, что она что-то к ней испытывает, голос орал так, как будто выиграл небольшую войну.
Сейчас Джи размышляет о том, как бы заставить голос подчиняться. Ну или хотя бы громко не думать о том, какие сегодня на Тали трусики и носит она их вообще.

@темы: писанинко, а я всех лублуу!!, дурь, мужык!, mass effect, трава