Вот знаете, как говорил дедушка Фрейд, сны - это наше бессознательное. Вообще, тема интересная. толи это отражение реальности, толи впечатления дня, толи путешествия души по иным реальностям.
А бывает, снится сон. Ох и сон! Тут тебе и погони, и стрелялки, и любовь, и спонтанный секс прямо на полу, и полеты, и темное-темное небо под ногами, и прочее, прочее...
Так вот. Недавно, где-то недельки полторы назад, мне приснился Сон. да, даже так. Сон-история. Такие снятся довольно редко и все равно заволакиваются сумбуром, но: тот сон был довольно четкий.
Итак...
В том сне я была мужчиной. Среднего роста, с растрепанными каштановыми волосами и милой улыбкой, за которой часто скрывается огромная сосущая пустота в сердце.
Перейду, пожалуй, на мужской род, так удобнее описывать чувства...
читать дальшеЯ шел по тропинке через луг со своей сестрой (или подругой дества, не важно). Я смешил её, она счастливо улыбалась и взмахивала своими темными волосами, словно крыльями. Уж не знаю, как у нее получалось, но она такая - вечно у нее что-нибудь. В руке я держал фрукт - в голове прочно засело дурацкое название "маракуя" - даром что никогда его не видел. А так это было что-то вроде нектарина. И я от него откусил О_о. Момент, когда кусал, вылетел у меня из головы, однако я совершенно точно откусил от него.
И взлетел.
Поднимался над землей, как шарик, наполненный гелием, но тяжело. Знаете, так, словно я под водой. Медленно, с гулким буханьем сердца в висках. На крики Нины (о да, я помню её имя!) я только улыбался и успокаивающе махал руками: все же полет - это то, о чем я мечтал давно. Она вняла моей улыбке и успокоилась.
Через пару минут полета, когда я уже с интересом начал осматриваться по сторонам, она спросила меня: "А как далеко ты можешь подняться?" Я ответил: "Я могу подняться очень высоко, но тогда будут бояться те, кто остался на земле". Кажется, она приняла это на свой счет. Хех, Нина - она такая. Милая.
Спуститься было проще, чем подняться. Я проводил Нину до дома, помахал ей на прощанье и отправился домой. Через лес было ближе, и я двинулся прямо туда, в зеленеющую чащу, лишь немного пожелтевшую от осенних ветров. Ну и что, что говорят, что лес - опасен? Я ж мужик! Что мне сделают?)
Ага, знал бы, что сделают, сидел бы дома.
Этот лес с начала времен (ох уж эти начала времен - вот тут все заволакивает туманом, ничего не помню, но знаю) был опасен. Просто тут жили дриады - а людей они не очень-то жаловали. Скорее наоборот - никак не любили.
Поэтому, когда внезапно из-за деревьев возникли тонкие силуэты, я не удивился. Хотя, признаться, сильно струхнул. Но ведь они без причины не нападют, ведь да? Да?!
- Подними руку.
Ага, тоненькие силуэты. Это обычные тонкие, а воины-то ого-го какие...
Руку я поднял. Воин, что обращался ко мне, сморщился.
- Другую руку, человек.
Ничего не понимая, я поднял другую руку. А! Блин! Фрукт!
- Это наш Плод. - Он выделил "плод" интонацией, словно это не плод, а, по меньшей мере, драгоценный камень.
- Да? и Что теперь? Я тут укусил его немного...
Взгляды дриад надо было видеть. Кажется, они были в шоке.
- Теперь ты умрешь, человек,- справившись с негодованием, спокойно сказал мне тот, что обращался раньше.- Это был Плод, и за то, что ты взял наше, ты умрешь.
Вот уж не знаю, что обычно делают в таких случаях, но я как-то не сообразил упасть на колени или попытаться сбежать.
- А, правда что ли? Ну тогда...- И я с аппетитом начал доедать ту вкусную хреновину, которую до сих пор держал в руке.
Пока офигевшие дриады переводили взгляды с меня на "Плод", от которого оставалось все меньше, из-за деревьев показался еще один силуэт. Я, чавкая и облизываясь (чорт, он такой вкусный! Сочный, спелый, мм, объедение!), уставился на вновь прибывшего.
Прибывшую.
Это была девушка. Она никак не походила на дриаду - ни тебе заостренных ушек, ни зеленых нарядов, ни полуоткрытого тела. Она была одета в черное длинное платье готического покроя (ну, корсет, все эти излюбленные женские штучки) с длинными рукавами, волосы у нее были длинные, прямые и черные, черные, как её глаза и ресницы. Кожа же была белоснежной и, я готов был поклясться, очень нежной на ощупь. И я не маньяк. Хотя, боюсь, известие о неминуемой кончине и выбило меня из привычного образа "невинного мальчика".
Она смотрела куда-то скозь всех, и я отчетливо ощутил, что дриады её боятся. При её появлении они отодвинулись ближе к деревьям, словно ища у них защиты. "Ведьма! Ведьма!"- доносился шепоток со всех сторон.
- Он пойдет со мной.
При звуках её голоса я прекратил вытирать липкий сладкий сок со щек и подбородка и тупо замер. Ах, что за голос! Низкий, грудной, бесстрастный и сильный, он словно был создан для того, чтобы говорить Слова. Не глупые признания в любви или в чем-то подобном, нет. Слова о смысле, о прошлом, о будущем, слова для всех сразу и для каждого в отдельности.
Кажется, никто кроме меня не оценил прелесть её голоса.Воин, что уведомил меня о моей кончине. странно сжался и ломаным голосом попытался возразить:
- Но он взял наш Плод... Он должен умереть... Как человек, что протянул руку к Сокровенному...
Но его слова были её глубоко по барабану.
- Он пойдет со мной. Он больше не человек. Он съел Плод.
Мда, такого поворота дриады явно не ожидали.
- Идем,- девушка обратилась ко мне, и я, недолго думая, торопливо побежал за ней.устала печатать х))) ежели что, потом напишу продолжение, но пока все. вроде сон не длинный, а как много написалось О_о
это сон) причем только половина О_о
помню, снился сон про попугая, графиню и третью мировую... где-то на нарутопроджекте он) пойду поищу х)
я просто убрала немножко бредятины и описания, дриад точно я не помню, кто ко мне обращался - тоже.
а девушку-ведьму помню хорошо х)
это литературный пересказ, вот