Не знаю, говорила ли я вам, но я очень люблю красивый женский голос. Хотя... да кто его не любит?
Открыла для себя Сурганову и оркестр. О да, это мое. Мое-мое.
Кстати, никто не против выдержек из фика? Не волнуйтесь, они абсолютно по канону. Выдержки. Пхах.
Сыро, конечно, очень сыро. Но вдруг кому-то понравится?
Напоминаю, сейчас я погружена в мир "Тихоокеанского рубежа".
кусочекДрифт – это погружение в воспоминания. Ты ныряешь в вихрь образов, объединенный некой логикой; только вот её с самого создания этой технологии никто не постиг.
Ты видишь череду воспоминаний. Иногда это моменты, сохраненные в твоей памяти: ты знаешь их, помнишь и бережно хранишь. Иногда же это вспышки, казалось бы, совершенно забытого времени. Ничего не значащий случай, механическое действие, обычный диалог. Иногда – память тела, бытия в материнской утробе. Случайно-неслучайный выбор.
Но в дрифт ты входишь не один. Одиночные попытки погружения были, конечно, но часто заканчивались более чем печально. Никто тебе не поможет, если ты заблудишься в собственной голове, только ты сам. А иногда нет желания спастись.
Поэтому есть напарник.
И воспоминания становятся общими. Ты словно на безумной экскурсии в чужой голове, тебя захватывает водоворот не твоих чувств. Но эти бури не трогают тебя; они подобны шторму за окном теплой комнаты. Ты вглядываешься в них, но знаешь – это уже было. Это душа человека раскрывается перед тобой как открытая книга.
Воистину, нападение кайдзю открыло новую страницу в человеческой истории. Не только потому, что было разрушительным тайфуном, но и потому что подарило дрифт.
После него человек меняется навсегда. Ты был одним человеком перед погружением; и вот теперь ты другой. Ты другой, потому что понял другого, ты почувствовал его изнутри, ты стал им на короткий момент.
Ньютон Гейзлер стал другим. Герман Готтлиб изменился.