читать дальше

Пусть маленькая Джи Шепард прислонится к иллюминатору, за которым медленно проплывают звезды, и улыбнется, не зная пока, что станет яркой вспышкой надежды для всех рас. Пусть повзрослевшая Джи обнимет всех друзей - ожив во второй раз вроде как уже и можно. Пусть поседевшая Джи Шепард муштрует новичков Объединенной Армии, а они смотрят на нее влюбленными глазами, не зная, что дома её ждут турианец со шрамами на лице и невысокая азари с маленькой дочкой, приехавшие в гости, и уж эти точно посмеются над влюбленными солдатиками. Пусть Джи Шепард проснется ночью, поправит одеяло на турианце, подойдет к окну, прислонится к нему, смотря на ослепительный звездный небосвод, и улыбнется, ведь она заслужила все это.

Пусть Адам Дженсен удивится, когда к нему на ручки попросится маленькая девочка, и ни за что не захочет с них уходить.

Пусть молодой Энакин Скайуокер зайдет в свой дом, обнимет и поцелует юную Падме, погладит по голове маленького Люка и подбросит в воздух крохотную Лею. А ОбиВан помашет им рукой и пойдет на чай к КвайГонДжину, который уже выставил на широком блюде маленькие пышные пирожки.

Пусть Смеагол хлопнет своего друга по плечу, когда тот вытянет огромную рыбину, и они весело рассмеются и выкурят по трубочке отличного ширского табачка. А Гендальф зайдет к Бильбо Беггинсу и, громко рассмеявшись, потискает за щечки крохотного Фродо, который зашел вместе с мамой в гости к дядюшке.

Пусть повзрослевшая Элли, погладив старого Тотошку, повстречает в колледже своих старых друзей, которым добрые волшебницы одной маленькой закрытой от зла страны дали тела обычных людей, и вместе они переживут еще ни одно приключение, но только теперь - в мире, где волшебство не зависит от одного человека, а рождается совместно.

Пусть маленький ёжик, выбравшись из тумана, попадет сразу в объятья лучшего друга, а сова зайдет на чай с извинениями, пока лошадь будет улыбаться, задумчиво смотря в ясное звездное небо.
Хорошо?