Хм... ну, это было близко.
Оказывается, совсем не обязательно было делать все то, что я делала. Самое главное было - нарваться на момент, когда настроение досточтимой госпожи Толовой войдет в нужную волну. Волну благостную и сочувствующую. Однако волна эта была по ниспадающей траектории, и те, кто сдавал позже, были отмечены худшими результатами, чем первые.
Так уж сложилось, что я пошла не в первых.
А еще одна вещь - баллы. Те самые чертовы баллы, которые мы зарабатывали во время семестра. Оказывается, работа на семинарах не хило так на эти самые баллы влияла. Скажем так - человек, плавающий на гондоле в море предположений, но с большим количеством баллов получал пять, а смерд, который на семинарах только слушал, поскольку при попытке что-то сказать его затыкали, но который, сука, готовился и прочитал Шекспира на ура, разобрал его чертовы трагедии, выучил сонет, изучил периодизацию, знает, что такое магистральный сюжет и герои-титаны, который даже ненавистного Энгельса честно почитал - получал четыре.
Да, как вы могли заметить, я так тонко о себе х)
Четыре, друзья мои. И тут моя вина, конечно. Надо было пересилить себя и говорить на семинарах. Жаль, но что же...
Зато для себя я знаю многое. И читала многое. Если хотите, могу обсудить с вами шекспировские трагедии, по скайпу почитать сонеты, а если очень захотите, можем поболтать о Декамероне Бокаччо и о Рабле.
Фух. Такое у меня сейчас меланхоличное настроение.