Джи немного подташнивает, когда она отходит от стойки. Нет, больше её отравить не пытались, но четвертая рюмка, кажется, была все-таки лишней. Мордин неодобрительно смотрит на нее, но молчит. Гаррус хмыкает, и отворачивается. Мда, калибровочник несчастный... Чтоб ему...
Слова Арии больно резанули по хрупкой шкурке Шепард. Хрупкой душевной шкурке. Когда могущественная азари предложила Джи найти парнишечку, чтобы расслабиться, Шепард вспомнила Кайдена. Просто так, вспомнила и все. Чертов Вермайер! Чертовы геты... Чертовы жнецы... Нет, она его не любила. Но это не значит, что его смерть не висит у нее на шее тяжелым камнем.
Поэтому она спустилась вниз и напилась. Вот просто так, разобидевшись на весь мир. На Гарруса, который занимался одними калибровками. На Мордина, который явно не одобрял её действий. На эту сволочь Арию, которая надавила на больное место.
Когда-то у Джи был мальчик. Молоденький и смешливый. Они начинали вместе служить. Он был... похож на Кайдена. Та же щенячья преданность, те же восторженные взгляды. Руки. Губы. Похож. Наверное, именно из-за того паренька, который погиб на Акузе под безжалостными ударами молотильщика, прикрыв своей неширокой грудью Шепард, Джи не согласилась на предложение Кайдена. А еще она на самом деле привязалась к Лиаре. К Лиаре, которая пропала где-то в галактике, и найти которую Шепард сейчас не могла.
Джи задевает плечом проходящего мимо турианца и неразборчиво извиняется. Тот собирается что-то ответить, явно резкое, но, присмотревшись к Шепард повнимательнее, неожиданно улыбается.
- Мэм, не хотите ли отдохнуть и выпить со старым воякой?
Шепард настороженно пытается сфокусироваться на турианце. Получается плохо. Гаррус что-то шепчет в левое ухо, Мордин тараторит в правое. Джи отмахивается от них и уже более осмысленным взглядом изучает турианца.
- С чего бы турианцу пить с человеком? Да еще и женщиной?
"Да еще и Шепард",- ехидно добавляет внутренний голос, но он тоже заинтересован. Турианец чему-то хмыкает и подставляет локоть совершенно человеческим жестом.
- Прошу Вас, мэм. Не откажите в любезности провести с Вами немного времени.
Гаррус пытается задержать Джи, схватив её за рукав, но она выдергивает руку. "Иди... покалибруй. С Мордином,"- заявляет ему Шепард и уверенно берет турианца под руку. Тот салютует опешившим напарникам Шепард, и отводит её за укромный столик.
"Офигеть",- комментирует голос. "Если бы ты была турианкой, я бы решила, что тебя клеят."
Джи хмыкает, отмечает, что внутренний голос, оказывается, женского пола, и расслабляется в удобном кресле. Турианец напротив вовсе не старый, скорее, чуть старше Гарруса. У него красные татуировки, умный взгляд и обходительные манеры. Гаррус пытается прорваться к Шепард, но его вежливо просят отойти азари-телохранительницы. Именно вежливо. Джи успокаивающе машет рукой, дескать, иди выпей, я никуда не денусь. Мордин давно сориентировался и отошел в сторонку, безмятежно наблюдая за танцовщицей азари.
Турианец напротив откидывается в кресле и смотрит на Джи долгим немигающим взглядом. Если бы не четыре рюмки довольно противного пойла, Шепард бы насторожилась. Или смутилась бы. Но сейчас ей почему-то это нравится. Она улыбается неожиданному собеседнику и, окинув взглядом симпатичных азари, которые невидимками расположились по периметру зала, интересуется:
- Я вижу, Вы довольно серьезный человек. Обычно азари не берут в качестве телохранителей, предпочитают турианцев. Ну или кроганов.
Турианец мягко смеется, и Джи с удивлением обнаруживает, как что-то ёкает внутри. "Расслабься", - бросает внутренний голос. "Не стоит принимать слова Арии столь близко к сердцу... Хотя такому я б сама дала." Голос хохочет и явно сбивает в голове Джи какие-то важные настройки, потому что она чувствует, как улыбка превращается из нейтрально-пьяно-дружелюбной в женственно-интимно-разрешающую.
Гаррус за дальним столиком неотрывно смотрит на Шепард, готовый в любую минуту сорваться с места. Мордин увлеченно обсуждает с танцовщицей особенности анатомии азари. Турианец с красными татуировками подливает дорогущего коньяка в стакан Джи. Где только его нашел? Турианцы же его пить не смогут!
Вечер такой... интересный.
thisisnotsymmetrical
| пятница, 27 апреля 2012